ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА​

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

План мероприятий (дорожная карта), посвященных Году педагога и наставника /nast/plan_meroprijatij_2022-2023.pdf

План работы с начинающими педагогами /nast/plan_raboty_s_nachinajushhimi_pedagogami.pdf

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом (Волкова Н.М. - Огаркова Е.С.) /nast/individualnyj_plan_raboty_ogarkova.pdf

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом (Калинкина Л.В. - Борисова А.С.) /nast/individualnyj_plan_raboty_s_molodym_specialistom_b.pdf

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом (Кралевская А.В. - Яншина Е.С.) /nast/individualnyj_plan_raboty_janshina.pdf